По вопросам сервиса или возврата
Просим заполнить форму ниже с пояснением причины возврата или обмена.
- вернуть купленный товар без оплаты;
- потребовать замены купленного товара на такой же товар;
- потребовать замены купленного товара другой модели с перерасчетом цены;
- потребовать уменьшения стоимости товара или безвозмездного устранения его недостатков.
Вы имеете право предъявить перечисленные выше требования, обнаружив недостатки товара как при его доставке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если же такие сроки не обозначены, то в течение разумного срока (но не более двух лет со дня доставки вам товара).
При обнаружении недостатков у технически сложного товара, такого, как бытовая техника или компьютер, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 14 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.
Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:
- у товара обнаружился существенный недостаток;
- продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
- из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.
Наш адрес
Немировича-Данченко 54, Алматы 050056
Email: info@bcm.kz
Контактные телефоны
+7 727 390 48 31
+7 727 390 48 32
График работы
Пн-Пт: 9:00-18:00
Сб-Вс: выходной
Вакансии
Желающим построить карьеру в нашей компании, резюме отправлять на info@bcm.kz, с пометкой резюме.